Обслуживание вашей бывшей в употреблении лодки

Вы очень долго думали о том, чтобы найти хороший подержанный траулер или подержанную моторную яхту, чтобы путешествовать по Внутрибережному водному пути и, возможно, по островам. Это была ваша мечта всей жизни. Но вы новичок в больших яхтах и ​​полагаете, что вам нужно будет лучше понять, что происходит, чтобы поддерживать свою лодку до того, как отправиться в путь.

Расслабьтесь, мы все должны были начать с одного и того же. Кроме того, в годы, предшествовавшие появлению Интернета, это было делом догадок и всяческих похвал. Редко было у кого спросить. Таким образом, чтобы помочь людям, все еще оценивающим переезд, эта статья призвана облегчить процесс. В этой статье я отвечу на вопрос: «Что включает в себя обслуживание бывшего в употреблении траулера или моторной яхты?» Поскольку я владею и живу на борту 40-футового траулера с двумя двигателями, я собираюсь рассказать вам подробности, основанные на моем опыте.

Для начала имейте в виду, что постоянное обслуживание траулера определенно будет тем лучше, чем меньше вы его используете. Следует проверить лодочные системы. Само собой разумеется, что следующий список не содержит оборудования, которое внезапно выходит из строя. Я собираюсь предоставить вам оценку ожидаемых затрат как на самостоятельную работу (DIY), так и на двор (Yard). Первое указанное число — это стоимость DIY; второй, очевидно, это стоимость двора.

Лодочные двигатели:

Судовое масло / фильтр двигателя меняется каждые сто часов или в соответствии со спецификациями производителя: 300 долларов США против 500 долларов США.

Заменяйте трансмиссионную смазку каждые 500 часов или в зависимости от производителя: 30 долларов США против 130 долларов США.

Замена цинка в лодочном двигателе ежегодно или по мере необходимости: 150 долларов США по сравнению с 300 долларами США.

Очистка / продувка системы неочищенной воды двигателя каждые 3 года или по мере необходимости: 50 долларов США против 500 долларов США.

Новые рабочие колеса для соленой воды каждые 2 года или по мере необходимости: 50 долларов США против 300 долларов США.

Новые топливные фильтры двигателя ежегодно или по мере необходимости: 60 долларов США против 100 долларов США.

Новые ремни двигателя по мере необходимости: 60 долларов США против 120 долларов США.

Обслуживание и чистка фильтров для соленой воды судового двигателя по мере необходимости: 30 долларов США против 150 долларов США.

При необходимости проверьте зажимы и шланги: 0 долларов против 45 долларов.

При необходимости повторно нанесите краску для лодочного двигателя: 10 долларов вместо 50 долларов.

Добавьте биоцид топлива при заправке дизельным топливом: 10 долларов США против 20 долларов США.

Чистое дизельное топливо по мере необходимости: 600 долларов США против 700 долларов США.

Электрооборудование:

Проверяйте отстойники / трюмные насосы каждый месяц или при необходимости: от 0 до 50 долларов.

При необходимости замените автоматические выключатели трюмной помпы: 30 долларов США и 120 долларов США.

Электроника для упражнений каждый месяц: от 0 до 30 долларов.

Ежемесячно проверяйте аккумуляторный блок или устанавливайте герметичные блоки: 0 и 30 долларов США.

Заменяйте батареи примерно каждые 6 лет — AGM 1200,00 долларов США и 1500,00 долларов США.

Трата:

Чистка / обслуживание электродов механизма черной воды ElectroScan каждый месяц: 10,00 долларов США или 60,00 долларов США.

Очистка / обслуживание устройств промывки соленой водой с соляной кислотой из месяца в месяц: 10,00 долларов США или 60,00 долларов США.